Skip to content

Тренинг делового общения

Узнал, почему быть грамотным, отзывчивым, хорошим, добрым и любящим руководителем для всех подчиненных, — не значит быть эффективным руководителем для компании в целом… Многое принять было нелегко, но даже часть полученных знаний, который я воплотил в жизнь после тренинга, помогли улучшить производительность и эффективность труда в компании более чем в 2 раза! Сергей — профессиональный бизнес-тренер, а организация тренингов — на высшем уровне! Всегда есть чему поучится! Полные аудитории, которые он собирает, являются свидетельством того, что люди доверяют Ефремову! Та информация, которая была получена в процессе нашего взаимодействия, в ходе корпоративных тренингов и на бизнес-конференции, позволила нам сэкономить значительные средства и научится более рационально использовать время. Но, посетив бизнес-конференцию - остался очень доволен!

Поиск тренингов

Что будет на тренинге, и чем он отличается от других? Чем отличается тренинг от семинара? На тренинге много тренировок! И большая часть этих упражнений делается на своем товаре и услуге. Если участник отказывается делать упражнения, то он покидает тренинг. На этом тренинге нет вольнослушателей.

Отделы продаж в отечественном бизнесе все больше и больше трансформируются Тренинг «Активные продажи» — для тех, кто хочет повысить нагрузка, тем больше общения с окружающими, тем чаще появляются стрессы.

Правила составления деловых писем. Возможные цели письменного сообщения. Разработка структуры делового письма. Цельность и связность в деловых письмах. Процесс написания и редактирования. К кому и как вы обращаетесь? Правила позитивной речи при написании писем. Как избежать многословия при составлении писем. Абстрактные слова, жаргон и неформальная лексика.

Первое впечатление Менеджеры по продажам не достаточно уделяют внимания первому впечатлению, сосредотачиваясь на сути продаже. Это упражнение в тренинге по продажам поможет отработать навык установления первого контакта с покупателем и прокачать действия, направленные на произведение позитивного первого впечатления. Но достаточно ли мы обращаем внимание на наше умение формировать о себе первое приятное впечатление.

Длительность — минут, количество участвующих менеджеров по продажам от 6 до 14 человек. Задание, написанное на листе:

«Элитные продажи» — это, в первую очередь, общение между тренинг направлен на решение определенных задач бизнеса.

Структура, принципы и стандарты занятия бизнес-тренинга. Исключительные особенности продаж в розничном магазине, салоне. Функции продавца и схема процесса продажи, в розничных продажах. Действия продавца при появлении посетителя в магазине Мини-лекция. Сущность и значение понятий: Приветствие и установление контакта с посетителем магазина салона организация рабочего пространства Невербальный компонент общения. Групповая работа работа с кейсами типичных ситуаций этапа начала общения с покупателем.

Приветствие, установление контакта с посетителем, организация рабочего пространства. Выявление потребностей потенциального покупателя Мини-лекция. Потребности, ожидания и опасения покупателя. Наблюдаемые признаки ведущих потребностей покупателей.

Тренинг"Успешные продажи" (базовый уровень)

Возражение как потребность быть правым. Стандарты сервиса в работе с возражениями. Работа с рекламациями клиентов Эмоции в работе с рекламациями. Факторы сервиса, провоцирующие клиента на конфликт.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ +% к текущим продажам Вашего бизнеса продажи бизнеса за счёт верной стратегии телефонного общения.

Обычно первым взаимодействием с компанией является разговор по телефону. Невидимый собеседник олицетворяет для нас всю компанию и именно из его слов и интонаций складывается виртуальный имидж компании. Однако разговаривая по телефону в ходе коммерческих переговоров следует помнить, что этот вид связи имеет свои законы и правила. Программа тренинга Телефонные переговоры и продажи Санкт-Петербург Стоимость тренинга телефонных переговоров 16 часов, 2 дня составляет 20 р.

Специальные условия для малых групп в СПб человек - интенсивный 8-часовой тренинг 12 р. Тренинг посвящён искусству телемаркетинга и отработке навыков делового общения по телефону. Целевая аудитория телефонных переговоров: Формирование навыков эффективного общения по телефону. Понимание специфики работы с потенциальными клиентами по телефону. Повышение продаж за счет использования эффективного алгоритма взаимодействия с клиентом Задачи тренинга телефонных продаж: Выработать эффективные навыки телефонных продаж Повысить процент успешно завершаемых сделок.

Бизнес - тренинги

Бизнес тренинги по продажам в режиме телефонных переговоров научат вас эффективно преодолевать возражения клиентов, опираясь на систему ответов на возражения и знание психологических особенностей поведения людей. Курс по развитию ориентации на клиента позволит участникам изучить: Данный тренинг будет полезен любому сотруднику компании, обслуживающему как внешних, так и внутренних заказчиков.

Тренинги по продажам научат искусству постановки вопросов, умению слушать и слышать собеседника, работать с сомнениями клиентов, находя убедительные аргументы. Современные тренинги по техникам продаж — это возможность повысить свои навыки и умения в данной сфере.

Можно заметить, что темы наиболее распространенных в бизнесе тренингов связаны с общением. Это тренинги продаж, переговоров.

Продажи по телефону остаются одним из наиболее выгодных способов продвижения товаров и услуг. Как правило, расходы на совершение звонков минимальны, а отдача может быть колоссальной. Но лишь при условии, что специалист, продающий по телефону, владеет современными техниками телемаркетинга. Зачем нужен тренинг Телефонные продажи связаны с преодолением многочисленных препятствий. Компания разработала эффективный тренинг по продажам по телефону.

После его прохождения вашим сотрудникам нужен будет только телефон для успешного продвижения товаров или услуг. Стоимость тренинга — от 65 рублей. Особенности тренинга Профессиональные бизнес-тренеры разработали тренинги холодных продаж по телефону, которые научат сотрудников вашей компании: После прохождения тренинга телефонного общения его участники смогут найти подход к любому собеседнику даже при совершении холодных звонков.

Они будут не просто продавать товар или услуги, а помогать собеседнику решать именно его проблемы.

Профессиональные навыки продажи по телефону

Словарь-справочник Бизнес-тренинг Бизнес-тренингами называются спланированные и систематические усилия, направленные на модификацию или развитие деловых знаний, умений и установок человека путем его активного обучения в группе. Бизнес-тренинг в узком смысле дает профессиональные знания и навыки, благодаря которым человек может эффективно выполнять конкретные служебные задания и свою работу в целом. Однако современный бизнес все чаще обращается к более широким методам тренингового обучения, которые ставят своей целью развитие профессионально важных качеств личности.

Кроме указанных тренингов школа бизнеса занимается корпоративным связанные тем или иным образом с общением между представителем.

Внутрикорпоративные стандарты взаимоотношений с клиентами Клиенты — это единственный источник дохода, поэтому они представляют для нас особую ценность! Если Вы не умеете общаться с клиентами, Вам нечего делать в консалтинговом бизнесе! Наша компания не торгует услугами. Наша компания помогает нашим заказчикам решать их вопросы! Клиент платит деньги консультанту, только если доверяет ему! Стоимость не является ключевым фактором принятия решения! Задача консультанта завоевать доверие, без доверия работа невозможна!

Предоставление скидки является исключительно знаком особого расположения к клиенту, но, ни при каких условиях ключевым фактором принятия решения о сотрудничестве! Завоевать доверие клиента можно только исключительной честностью, обязательностью и последовательностью! Обещайте только то что можете сделать, делайте то что пообещали, но каждый раз чуть больше чем было обещано!

Не бойтесь сознаться, если вы чего-нибудь не знаете, все знать невозможно, но Ваша правдивость укрепит доверие!

Тренинги по коммуникациям

После участия в бизнес-тренинге Ваши Стилисты смогут: Увеличить число довольных, постоянных, покупающих и рекомендующих Клиентов Вести себя с Клиентами сервисно — прибыльно для себя и бизнеса Активно, при этом не навязчиво продавать средства дом. Слагаемые привлекательного имиджа для позитивного влияния на решения Клиента 1.

Тренинг «Технология уверенных переговоров и продаж» Практический тренинг для тех, кто: продает товары и услуги На %, а в некоторых видах бизнеса на %. Как создать комфортное общение для клиента и себя .

В ассортименте тренингов общения по телефону есть следующие курсы: Телефонный этикет для административного персонала Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников -центров Тренинг продаж по телефону Тренинг телефонного общения для специалистов технической поддержки Кому подойдут тренинги? На тренинги по телефонному общению приходят сотрудники российских и зарубежных компаний следующих должностей: Обучение проводится как в открытом по расписанию на сайте , так и в корпоративном для группы сотрудников организации формате.

По окончании обучения ваши сотрудники смогут: Тренинг способствовал приобретению новых"оборотов" в общении с пользователем. Хочется отметить работу тренера, позитивный настрой. Тренинг помог пересмотреть работу и методы взаимодействия с клиентами. Гатин После тренинга буду работать над голосом, тембром и темпом. Понял, что клиенту нужно больше энергии, особенно в начале телефонного разговора. Чертовски познавательно было на практике, во время ролевых игр применять пытаться полученные навыки.

Много повторений давно забытого материала, что не может не радовать. В целом тренинг был информативен, весел и полезен.

Работа на телефоне. Тренинги телефонного общения

Клиентоориентированность и Отличный сервис: Его величество Клиент Отличный сервис: И методы выстраивания взаимовыгодных отношений с Клиентом. Идеальный сервис — это такой подход в предоставлении услуг, который порождает у потребителя желание пользоваться ими постоянно, вне зависимости от их стоимости. Именно такой подход предлагают ведущие западные компании, работающие в сегменте .

Для участия — пишите Вашу заявку на почту:

Телефонные продажи. Описание тренинга: Бизнес-тренинг проводится в открытом (г.Киев) и Техники активного слушания в общении с клиентом.

Получить консультацию по тренингам Тот факт, что хорошо продавать умеет не каждый, уже давно не вызывает сомнений, равно как и то, что этот навык можно успешно развивать. В последнее десятилетие стало трендом проведение различных тренингов по продажам для персонала. Однако далеко не у всех руководителей есть четкое понимание целей и особенностей организации подобного обучения.

Мы решили выяснить, насколько полезны в действительности тренинги по продажам для менеджеров, каким образом они способствуют росту эффективности бизнеса и какие именно методики работают на решение тех или иных конкретных задач. Роль тренингов в формировании эффективной системы продаж Главная причина низкой эффективности продаж — это отсутствие четкой, понятной, а главное, профессионально составленной и работающей системы.

Перечислим ее ключевые элементы.

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!