Skip to content

Особенности регистрации корпоративных клиентов

КРОК определил ключевые технологии для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом 14 августа КРОК поделился опытом создания персонализированной -коммуникации в рамках - форума гостиничной индустрии . Эксперты КРОК рассказали генеральным менеджерам, а также руководителям отделов продаж и маркетинга, как повысить доходность отеля, увеличить кросс-продажи и поток клиентов, обеспечить высокое качество сервисов с помощью современных технологий. Отельеры обсудили, как достичь этих бизнес-задач за счет сбора дополнительных данных о гостях, анализа их поведения и таргетированного взаимодействия. Успешное развитие отелей связано с внедрением цифровых сервисов. - с настроенной системой идентификации и аналитики гостей , мультимедийные экраны для показа рекламно-информационного контента в различных зонах, безопасные и надёжные интернет-каналы продаж , высокотехнологичное оборудование конференц-залов и переговорных комнат позволяют не только соответствовать мировым стандартам гостеприимства в рамках отдыха гостей и работы клиентов, но и получать дополнительный доход. КРОК уже не первый год работает с заказчиками из гостиничной индустрии, и сформировал портфель отраслевых решений на базе ведущих российских и мировых производителей. В числе заказчиков КРОК: С этой задачей отлично справляются цифровые экраны с системой централизованного управления контентом. Благодаря этому решению отели могут не только транслировать гостям актуальную информацию, но и зарабатывать на кросс-продажах, например, показывать рекламу услуг партнеров близлежащих ресторанов или бутиков.

Корпоратиным клиентам

Способ 1. Запомнить характерные особенности и привычки клиентов На каждого гостя полезно завести электронную карточку, в которую надо заносить его пожелания и замечания, а также дополнительную информацию на какой машине приехал, что заказывал в номер и т. Почувствовав, что отель внимательно учитывает его интересы, клиент в следующий раз предпочтет остановиться здесь же. К примеру, у постоянных гостей отеля родился третий ребенок. Им будет приятно, если отель встретит их в очередной раз презентами: Способ 2.

Ассоциация Бизнес Туризма приглашает принять участие в образовательном семинаре «Продажи в гостиничной индустрии. Корпоративные клиенты.

равен выручке от продажи номерного фонда, поделённой на количество всех номеров в отеле. Измеряется в рублях. При чем тут политика продаж? Один и тот же можно получить, если продавать дорого, но с небольшой загрузкой, или наоборот — продавая больше номеров по более низкой цене. Важно очень внимательно следить за тем, как меняется внутри отеля. Этот показатель показывает, насколько хорошо работает бизнес.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Консолидация с другими участниками туристского рынка 3 Прежде, чем формировать маркетинговую политику, необходимо прежде всего понять кто наш гость Как живет? Чем занимается на работе и в свободное время? Почему путешествует?

Профиль:"Инновационные стратегии развития гостиничного бизнеса" Технологии продаж в гостиничном бизнесе. Формирование и Инновационные корпоративные и функциональные стратегии гостиничного комплекса.

Не стоит экономить ни на одном, ни на другом. О разработке сайта мы с вами поговорим более подробно в следующей главе, а сейчас остановимся на отделе бронирования. Для начала выясним, какие группы клиентов обращаются в службу бронирования: Обращаясь в службу бронирования, они уже знают, чего хотят какой номер, какие доп. Для отеля жизненно важно поддерживать хорошие взаимоотношения с постоянными клиентами, так как именно они составляют существенный процент загрузки отеля.

Кроме всего прочего такие клиенты часто рекомендуют полюбившийся отель своим друзьям и коллегам. Поэтому для таких клиентов часто разрабатывают специальные программы лояльности скидки, бонусы и т.

Об особенностях работы с корпоративными клиентами расскажут на образовательном семинаре АБТ

В активе компании более 30 тренинговых программ для отелей для различных департаментов Все программы разработаны основываясь на международном опыте гостиничного бизнеса с учетом специфики рынка России. Сотрудники получают необходимые знания и навыки, повышается лояльность гостей, увеличивается эффективность продаж корпоративным клиентам, качество бронирования, внутренняя клиентоориентированность. Преимущества Наряду с основным контентом, тренинг включает в себя мотивационную составляющую и практику для эффективной работы сотрудников В дополнение, тренинговые программы компании нацелены на развитие внутрикорпоративной коммуникации.

В процессе тренингов моделируются и отрабатываются типовые ситуации, проводятся интерактивные упражнения, мозговые штурмы. Тренинги адаптируются для гостиниц различного размера. Каждая программа корректируется с учетом внутренних стандартов гостиницы.

Участники рыночного канала, осуществляя продажи гостиничных услуг, выполняют ряд функций: Корпоративные клиенты из-за поздних сроков бронирования и . Объем продаж номерного фонда в отелях бизнес-класса через.

Система и принципы управления: Оценка эффективности продающего подразделения, методики оценки бизнес-процессов и технологий. Инструменты анализа мотивации персонала. Методики разработки технологий продаж, система обучения персонала. Инструменты влияния на нематериальную мотивацию персонала. Комплекс управленческих мероприятий руководителя отдела продаж. Специфика конкуренции в современном мире.

Отдел продаж в отеле: как построить стратегию

Несмотря на общую непростую экономическую ситуацию, кризиса у нас точно нет. Хотя не скрою, что в похожих условиях в г. Год за годом мы планомерно шли к работе с сектором 2 и 2 на предмет заключения крупных контрактов.

корпоративных клиентов дает возможность бизнесу обеспечивать определенный размер до- продаж гостиничных услуг корпоративным клиентам.

Пять звезд. Инструмент 1. Не нужно гнаться за количеством контактов — так делают все, лучше увеличить качество их проработки. И здесь первостепенную роль играют сотрудники наших отделов продаж. Кстати, в последнее время вопросам нлайн-дистрибуции уделяется не в пример больше внимания, нежели вопросам работы специалистов по продажам взгляните на программу любой гостиничной конференции или тематику обсуждаемых вопросов в профессиональных форумах. На мой взгляд, это неправильно: По сути, мы должны в первую очередь уделять внимание эффективности продаж, которые делают наши собственные сотрудники, а об этом почему-то забывают.

Так вот, в период спада нужно остановиться и посмотреть, что мы делаем не так или делаем привычно неэффективно.

Как увеличить продажи: маркетинговый потенциал отеля

Организация продаж Организация продаж в гостинице, отеле Вы построили или почти построили прекрасный гостиничный комплекс или небольшой, уютный отель. Самое время продавать его. Начинать извлекать прибыль, окупать вложенные в ваш бизнес инвестиции. На этапе Предынвестиционная оценка мы определили кто наш клиент. Самое время привлечь его.

Мы настроены на корпоративный сегмент, это означает, что Журнал о гостиничном бизнесе · Мнения; Как повысить продажи в отеле.

Каналы сбыта гостиничных услуг Согласно определению известного американского маркетолога Ф. Котлера, канал распределения сбыта — это совокупность независимых организаций, вовлеченных в процесс производства продукта или услуги, который доступен для индивидуальных потребителей или делового пользователя. Формирование системы распределения начинается с выбора участников канала сбыта; как только каналы сбыта определены, маркетинговые усилия концентрируются на управлении этим каналом.

Сбытовая сеть распределения услуг в сфере гостеприимства формируется на договорных отношениях. Существенным отличием канала распределения гостиничных услуг от канала сбыта товаров является то, что канал распределения перемещает потребителя к месту предоставления услуги, тогда как непосредственно товар по каналам сбыта перемещается к потребителю. Участники рыночного канала распределения, осуществляя сбыт гостиничных услуг, выполняют ряд функций: Организация продаж является ключевым элементом гостиничного бизнеса, и поэтому коммерческие службы гостиничных предприятий стремятся сделать свою сбытовую стратегию более активной и разнообразной.

Однако без тщательно отработанных каналов сбыта гостиница обойтись не может, так как передача функций продажи посредникам дает возможность гостинице сосредоточить внимание на качестве и конкурентоспособности своих продуктов и несколько уменьшить свои затраты на производство своих услуг. Канал распределения гостиничных услуг охватывает различные виды сбытовой деятельности гостиницы.

Тренинг продаж. Как работать без отказов с корпоративными клиентами на рынке B2B - Дмитрий Норка

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!